ФАЛЛИЗМ В ИСТОРИИ
Представители ранних культур были куда более
откровенными в выражении своего восхищения большим членом. Больше всего
крупные фаллосы ценились индусами. В их ремеслах, скульптурах
преобладают образы мужчин с большими, свисающими, как у коня, членами.
Как это ни странно, поклонение большим членам наблюдается также в
различных пиктографических образах и на иконах. В жизни, однако,
олицетворением мужской силы считались маленькие члены. В “Кама
сутре” перечисляются четыре типа мужчин в зависимости от размера их
пениса. “Шуша”- человек-заяц, у которого член в состоянии эрекции
достигает всего 5-7,5 см, считается “гибким, эластичным и сильным”. К
тому же это - “прекрасный идеал”. “Мрига”- самец - мужчина с членом
средних размеров, называется “совершенством среди воинов”. Он грациозен
и подвижен, а член его в возбужденном состоянии достигает 10-15
сантиметров. Мужчина с большим пенисом размером 18-20 сантиметров
называется “Врисхубиа”- “человек-вол”- и характеризуется, как
“мускулистый и грубый”. Самое последнее место в этом тотемическом
списке принадлежит “Ушва”- мужчине-жеребцу. Это обычно редкий индивид с
толстым, как запястье, раздутым, как у быка, членом, размером больше 29
сантиметров. Индусы сардонически называли такого человека "абсолютно
бесполезным и вялым".
Греки - еще одна культура - выражали двойственное
отношение к мужскому члену. Обычно они изображали богов с весьма
массивными инструментами, дарами природы, а людей рисовали с крошечными
пенисами. Если вы считаете, что в этом отношении природа вас обделила,
не отчаивайтесь - в древних Афинах на вас бы поглядели с большим
удивлением. Большие члены считались ненормальным, нескладным явлением.
Обычно их "ссылали"на обочину искусства, в область карикатур, сатиров и
изображений дикарей. Объясняя предпочтение, которое эллины отдавали
маленьким половым органам, Аристотель писал, что маленькие члены более
плодородны, чем большие, так как сперме приходится преодолевать гораздо
более короткую дистанцию и во время эякуляции она не так остывает. Нам
теперь хорошо известно, что такое объяснение - просто глупость, и,
кроме греков и индусов, почти все другие культуры (включая нашу)
поклонялись и уважали большие члены.
Восхищение арабов большими фаллосами объяснялось
старинным мусульманским афоризмом - что "женщина предпочитает лишний
дюйм в мужском члене всему, что ей может дать как этот, так и другой
мир". Арабы настолько были приверженцы представлениям о превосходстве
больших членов, что оттоманские турки завоевали их отчасти в силу их
представлений о фаллическом превосходстве турок. Они выставляли на
публичное обозрение измерения членов завоеванных арабских вождей,
сравнивая их с настоящими или даже вымышленными громадными членами
турецких командиров, хваставших своим превосходством в этой области.
Это довольно эффективно способствовало ослаблению сопротивления со
стороны арабов.
Непомерно большой мужской член является главной
темой множества японских "книг на ночь"эротического свойства и
иллюстрацией, используемой на протяжении веков в качестве визуального
возбуждающего средства. В Европе эпохи Ренессанса в моду вошли
накладные мужские гульфики - несколько слоев полосок из обычной плотной
материи, - которые пришивались в нижней части мужскою костюма, чтобы
сильнее выделить выпирающий у него между ног бугор, неотъемлемую часть
анатомии его тела. Некоторые мужчины, не особо одаренные природой,
заталкивали в гульфики носовые платки, монеты и ключи, чтобы таким
образом компенсировать ее недосмотр. Если взглянуть на портреты
Наполеона в полный рост, то сразу бросается в глаза его страсть к
широким накладным гульфикам. Независимо от культуры или эпохи одно не
вызывает сомнения - почти в каждом обществе большой пенис
рассматривался как символ мужского превосходства.
Отправить ссылку другу