Размер полового члена

Хирургические методы
Утолщение полового члена

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В начале 2006. года Институт Мужского Здоровья под руководством др. Артура Вавере организовал в странах СНГ опрос о размерах полового члена. Это самый масштабный опрос о размерах полового члена на территории бывших стран СССР и самый крупный в мире по числу опрошенных. В общем числе было заполнено 7405 анкет. Недействительными посчитали анкеты, в которых были указаны неадекватные размеры полового члена - слишком маленькие или преувеличенно большие, а так же анкеты, что были заполнены с одинакового IP адреса. Действительными были признаны и анализированы 6463 заполненных анкет.

В опрос были вовлечены мужчины из всех бывших стран СССР ( 15 стран), самый большой отзыв был от жителей Российской Федерации и Украины (45%). Численно меньше участвовало мужчин из Эстонии и Молдавии, что можно объяснить общей населенностью стран - чем больше жителей, тем больше участников в опросе.

В результате опроса было выяснено, что средний размер полового члена в бывших странах СССР составляет 16,2±0,5см, но наблюдаются различия между разными странами.

Средний размер полового члена мужчин живущих в Российской Федерации и Украине составляет 15,8 см, что немного меньше среднего размера полового члена в бывших странах СССР, но зато у мужчин в Грузии средний размер полового члена ощутимо превышает общие средние показатели и там средний размер составляет 17,6 см. Надо заметить, что и другие специалисты по увеличению полового члена подтверждают, что у мужчин этого региона одни из самых больших половых членов.

Анализируя размеры полового члена у мужчин в странах Прибалтики (Эстония, Латвия, Литва), они соответствуют общему среднему показателю и составляют 16,0-16,3 см.

Опрос показывает, как меняется размер полового члена в зависимости от географического расположения. Если разница в средних размерах на территории большинства бывших стран СССР минимальна (Прибалтика, Российская Федерация, Белоруссия, Украина) и составляет не больше пары миллиметров, то регион Кавказа считается переломным пунктом.

Средний размер полового члена мужчин живущих в Кавказском регионе намного больше, чем в других странах (Грузия - 17,6 см). Географически средний размер полового члена постепенно уменьшается по направлению от Кавказа на север, и заметно уменьшается по направлению на юг и на восток (Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Китай и т.д.). Самый маленький размер полового члена из бывших стран СССР у мужчин Туркменистана (средний размер 14,6 см).

Как подчеркивает др. Артур Вавере, известный специалист по увеличению полового члена, эти показатели закономерны, потому что размер полового члена в популяции определяют генетические факторы, на которые в течение долгого времени влияли климат и традиции в питание. У народов, которые живут в зонах теплого климата и питаются острыми блюдами и достаточным количеством мяса, размер полового члена больше чем у вегетарианцев живущих в том же климате. В регионах с более холодным климатом размер полового члена у мужчин заметно меньше. Этим фактом др. Артур Вавере объясняет, почему в таких странах как Украина, Белоруссия, Прибалтике и так же Российской Федерации, где климат и питание очень похожи, средние размеры полового члена почти одинаковы или различаются совсем немного.